Можно ли сменить фамилию

М.П. спрашивает: «Здравствуйте, подскажите пожалуста, что мне делать. У меня фамилия — Попугайчиков. Я заканчиваю школу и больше жить с этой фамилией не могу, т.к. меня всю жизнь дразнят ПОПУГАЕМ. Что я могу сделать, чтобы облегчить свою участь?»

Петя отвечает: Закон допускает возможность изменить твою фамилию. До достижения ребенком 16 лет по совместной просьбе его родителей орган опеки и попечительства может дать разрешение на изменение имени ребенка, а также присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя. Давая согласие на перемену имени и фамилии ребенка, органам опеки и попечительства в первую очередь в своем решении следует исходить из интересов ребнка. При получении паспорта в 14 лет гражданин РФ вправе сам просить об изменении своего имени и фамилии. В любом случае, при перемене ребенку имени и фамилии следует учитывать его мнение (ст. 57 СК РФ).

Опубликовано в Адвокат для ребят. Метки: . Комментарии к записи Можно ли сменить фамилию отключены
