Устройство в палатку продавцом

М. спрашивает: «Я устраиваюсь на временную работу в палатку продавцом. При приеме на работу хозяин требует, чтобы я подписал договор о полной материальной ответственности за те товары, которые я продаю. А вдруг что-то пропадет и меня заставят выплачивать полную стоимость? Должен ли я подписывать такой договор»

Петя отвечает: Хозяин палатки не может по Закону заключить такой договор с тобой. Ст.121-1 и 121-2 КЗОТ запрещают заключение письменного договора о полной материальной ответственности с несовершеннолетними, занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные с хранением, обработкой, продажей, перевозкой или применением в процессе производства переданных им ценностей. Даже если такой договор между вами будет заключен, он будет недействительным и отвечать по нему ты не будешь.

Опубликовано в Адвокат для ребят. Метки: , . Комментарии к записи Устройство в палатку продавцом отключены
