Устройство на работу сторожем

Т. спрашивает: «Мне 16 лет. Я достаточно сильный человек, занимался боксом и каратэ. В этом году я заканчиваю школу. Будущую профессию я пока еще себе не выбрал. Летом хочу пойти работать сторожем. Примут ли меня?»

Петя отвечает: Твой возраст допускает прием тебя на работу. Однако, лица, моложе 21 года принимаются на работу лишь после предварительного медицинского осмотра (ст.176 КЗОТ). Ты можешь пойти работать сторожем, но только в дневное время, поскольку работники моложе 18 лет, в соответствии со ст.177 КЗОТа не допускаются к выполнению ночных работ, а утренняя смена не может начинаться ранее 6.00 утра, а вечерняя заканчиваться позднее 22.00. Более того, ст.175 КЗОТ гласит о том, что применение труда лиц моложе 18 лет запрещается на работах, выполнение которых может причинить вред их нравственному здоровью (в игорном бизнесе, ночных кабаре и клубах, в производстве, перевозке и торговле спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и токсическими препаратами).

Опубликовано в Адвокат для ребят. Метки: , . Комментарии к записи Устройство на работу сторожем отключены
